ДПО "Бизнес-школа "ПРОФИ"Семейный образовательный центр

(8652)37-08-80

Устав школы «Профи»

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Бизнес – школа «Профи» является некоммерческой организацией, созданной собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. (далее по тексту именуется "учреждение" или "организация"). Тип образовательной организации Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Бизнес-школа «Профи».

1.2. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Бизнес – школа «Профи» первоначально было создано как негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Бизнес – школа «Профи», которая была создана на основании решения учредителя от 13.08.2003 г. и зарегистрирована 19 августа 2003года, Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю .

1.3. Настоящий устав частного учреждения дополнительного профессионального образования «Бизнес – школа «Профи» утвержден решением собственника № 17 от 14.12.2015г. в связи с необходимостью приведения его в соответствие с действующим законодательством.

1.4. Собственником учреждения является гражданка Российской Федерации Московцева Олеся Борисовна , паспорт 0797044462, выдан Отделом Внутренних Дел Ленинского района, гор. Ставрополя, 14.09.1999г. Зарегистрирована по адресу : г. Кореновск, ул. Шевченко, д.17.

ИНН 263404166730.

1.5. Полное наименование учреждения : Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Бизнес – школа «Профи».

1.6. Сокращенное наименование учреждения : ЧУ ДПО «Бизнес – школа «Профи».

1.7.Место нахождения учреждения : Российская Федерация, Ставропольский край, 355003 г.Ставрополь, ул.Морозова 90а, офис 5.

1.8. Имущество, переданное учреждению ее собственником, находится у него на праве оперативного управления.

1.9. Частное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам частного учреждения несет собственник его имущества.

1.10.Собственник учреждения может пользоваться его услугами только на равных условиях с другими лицами. 1.11. Учреждение вправе заниматься приносящей доход деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых оно создано, и соответствующей этим целям, создавая для осуществления приносящей доход деятельности хозяйственные общества или участвуя в них.

1.12. Учреждение по решению своего собственника может быть преобразовано в фонд или автономную некоммерческую организацию.

1.13. Учреждение имеет круглую печать с полным наименованием организации на русском языке, расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в банках.

1.14. Учреждение вправе создавать филиалы, отделения, структурные подразделения на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями федерального

законодательства.

1.15.Филиалы, отделения, структурные подразделения учреждения могут по его доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица, в том числе иметь отдельный баланс и собственные счета в банках.

1.16. Учреждение несет, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, ответственность за выполнение функций, отнесенных к его компетенции; реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников; жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного процесса; нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников организации; иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.17.Локальные акты учреждения не могут противоречить положениям настоящего устава.

1.18. Учреждение создано на неограниченный срок.

1.19. Право на ведение образовательной деятельности возникает у учреждения с момента выдачи соответствующей лицензии (разрешения).

 

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ), СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,

ТИПЫ И ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

 

2.1 Основными целями деятельности учреждения являются:

1. реализация дополнительных образовательных программ:

- образовательных программ дошкольного образования;

- дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ;

- дополнительных профессиональных программ – программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки;

- программ подготовки научно-педагогических кадров

2. распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня путем оказания платных услуг;

3. Учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги на своей базе или на территории заказчика (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов, консультационные услуги, проведение семинаров в различных областях науки и деятельности и другие услуги , не предусмотренные соответствующими программами и государственными образовательными стандартами).

4. Проведение и организация содержательного досуга детей и молодежи с учетом их интересов, индивидуальных и возрастных особенностей, развития, формирование навыков творческой деятельности;

5. Использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

6. Образование и проведение массовых мероприятий (концерты, выставки, праздники и др.);

7. Создание необходимых условий для совместного труда и отдыха детей и родителей (законных представителей);

8. Открытие в установленном порядке лагерей и туристических баз;

9. Создание различных объединений с постоянными и (или) переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием) на своей базе, а так же по месту жительства детей.

2.2.Задачами учреждения являются:

-создание необходимых условий для удовлетворения потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством дополнительного профессионального и дополнительного школьного и дошкольного образования для детей и взрослых;

-разработка, утверждение и издание учебных программ, пособий и учебно – методических материалов;

-хозяйственная деятельность в рамках, предусмотренных законами РФ, с целью развития материально – технической базы и укрепления финансового положения Учреждения.

2.3.Учереждение реализует образовательные программы в разных областях:

- подготовка специалистов в области лингвистики ;

- повышение квалификации специалистов различных областей; - реализация следующих образовательных программ: иностранные языки для взрослых, детей дошкольного и школьного возрастов; дошкольного образования (в том числе подготовка к школе и др.); развитие навыков творческой деятельности в области искусства, музыки, хореографии, танцах и прочее; информатика и программирование (компьютерные курсы и др.); психология и гуманитарное направление ; логопедия; подготовка специалистов в области менеджмента и бизнеса , экономики , финансов, бухгалтерского учета и аудита, юриспруденции, психологии, история, естествознание, туризма и гостиничного бизнеса , парикмахерского искусства; спортивных и оздоровительных; культурологических и других образовательных технических, экономических и гуманитарных программ;

-дополнительного образования ( семинары , тренинги, разовые лекции, стажировки, индивидуальная трудовая педагогическая деятельность, в том числе в области профессиональной подготовки , и другие виды обучения).

2.4. Содержание образования в учреждении определяется образовательной программой (программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой учреждением самостоятельно на основе государственных стандартов с учетом отечественного и мирового опыта и знаний.

2.5.Общие требования к содержанию реализуемых в учреждении образовательных программ предусматривают формирование у обучаемых соответствующих современным требованиям знаний в сфере лингвистики, иностранных языков и других областях, перечисленных в п. 2.1 и 2.3 настоящего Устава, понимания современных проблем и основных тенденций в развитии отечественного и мирового сообщества.


3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

3.1.Обучение в учреждении ведется на государственном языке Российской Федерации, а также на иностранных языках в пределах возможностей, предоставляемых системой образования в соответствии с программой обучения.

3.2. С учетом потребностей, индивидуальных возможностей обучаемого, структуры образовательной программы, форма обучения может быть очной, заочной, очно – заочной (вечерней), дистанционной и сетевой .

3.3. Прием граждан в учреждение на обучение осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) или детей , достигших 18 лет, с предъявлением, по требованию или необходимости, следующих документов: документ, удостоверяющий личность; документ об основном общем, среднем (полном) образовании, начальном или полном профессиональном образовании, копия документа об окончании учебного заведения, справка с места учебы или работы.

3.4. При поступлении оформляется договор между участниками образовательного процесса.

3.5. Учреждение самостоятельно формирует контингент обучающихся :

3.6. Учреждение осуществляет подготовку специалистов и реализацию программ и на платной, договорной основе.

3.7. Начало образовательного процесса по всем формам обучения производится по мере комплектования групп, а окончание – в соответствии с учебным графиком.

3.8. Обязательная учебная нагрузка обучающихся в учреждении не может превышать 36 часов в неделю. При заочной форме обучения обучающимся должна быть обеспечена возможность занятий с преподавателем не менее 1\3 часов предусмотренных в учебном плане при очном обучении. Время работы на производственной практике не может превышать продолжительности рабочего времени, установленного законодательством о труде для соответствующих категорий работников. Продолжительность аудиторных занятий устанавливается по решению учредителя и может составлять академический час (40 минут), астрономический час (60 минут) и более, а так же индивидуально установленное время, исходя из специфики образовательного процесса.

3.9. В процессе обучения по некоторым программам может проводится промежуточная и итоговая аттестация и контроль за уровнем усвоения образовательной программы в традиционной и нетрадиционной форме (в форме устной, оценочной, балльной систем).

3.10 Обучающийся, выполняющий все требования Учебного плана, допускается к итоговой аттестации, по результатам сдачи которой решается вопрос о выдачи ему документа об окончании данного организации установленного организацией образца.

3.11. Право учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, возникает с момента его государственной аккредитации.

3.12. В течение каждого учебного года обучающимся по очной форме предоставляются зимние и летние каникулы общей продолжительностью не менее 6 недель при сроке обучения более одного года.

3.13. Учреждение организует работу с детьми в течении всего календарного года. В каникулярное время учреждение может открыть в установленном порядке лагеря и туристические базы(загородные или с дневным пребыванием на своей базе).

3.14. Обучающиеся в учреждении объединяются по специальностям (специализациям), возрастам и уровням в учебные группы, мини – группы или обучаются индивидуально. В группах количество обучающихся может быть различным.

3.15. Режим занятий в учреждении регламентируется Правилами внутреннего распорядка и санитарно – гигиеническими требованиями к образовательному процессу.

3.16. Обучающиеся могут быть отчислены из учреждения за:

-нарушение требований настоящего Устава;

-систематические нарушения правил внутреннего распорядка;

-пропуски занятий без уважительных причин;

-неуспеваемость;

-за несвоевременную оплату затрат на обучение.

За однократные пропуски к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного

воздействия в виде замечания, предупреждения.

3.17.Вопрос об отчислении обучающегося рассматривается директором учреждения по предложению преподавателя.

3.18. Отчисление производится приказом директора учреждения.

3.19. Принуждение обучающихся в учреждении к вступлению в общественные, общественно – политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.

 

4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

4.1. Права и обязанности родителей (законных представителей):

-родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны быть ознакомлены с Уставом и соблюдать требования Устава учреждения;

-обеспечивать контроль за посещением обучающимся обязательных учебных занятий, предусмотренных учебным планом и учебной программой;

-своевременно возмещать учреждению затраты на обучение, оговоренные в договоре;

-родители (законные представители) имеют право защищать законные права и интересы несовершеннолетних обучающихся в учреждении;

-знакомятся с ходом и содержанием образовательного процесса и успеваемости обучающегося.

4.2. Права и обязанности обучающихся:

-обучающиеся имеют право на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

-уважения их человеческого достоинства, свободу совести и информации;

-пользование арендуемыми организацией и ее собственными библиотеками, спортивным залом, учебным оборудованием и кабинетами;

-поощрение за успехи в освоении образовательных программ и активное участие в исследовательской, общественной работе;

-обучающиеся обязаны соблюдать положения Устава учреждения;

-посещать занятия в соответствии с графиком (расписанием);

-выполнять предусмотренные программой обучения задания.

4.3. Права и обязанности педагогического состава учреждения:

-преподаватель вправе самостоятельно выбирать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний;

-обжаловать приказы и распоряжения администрации;

-преподаватель обязан соблюдать положения Устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка и должностных обязанностей;

-выполнять условия трудового договора (контракта);

-выполнять утвержденные образовательные программы профессионального образования;

-соблюдать нормы профессиональной этики;

-регулярно повышать свою квалификацию.

 

5.ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ).

 

5.1. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово – хозяйственную деятельность. Она имеет самостоятельный баланс и расчетный счет, в том числе валютный, в банках.

5.2. Финансовые и материальные средства и иное имущество учреждение, закрепленные за ней собственником на праве оперативного управления, используются им по своему усмотрению в соответствии с настоящим Уставом и могут быть изъяты собственником если они являются излишними, неиспользуемыми или используемыми не по назначению.

5.3. Учреждение самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на образовательные услуги, работы и необходимости обеспечения своего развития.

5.4. Учреждение вправе взимать плату с обучающихся, воспитанников за образовательные услуги, в том числе за обучение в пределах государственных образовательных стандартов. Платная образовательная деятельность учреждения не рассматривается как приносящая доход деятельность, так как получаемый от нее доход полностью идет на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса (в том числе на заработную плату), его развитие и совершенствование в учреждении.

5.5. Источниками формирования имущества организации могут являться:

-собственные средства Учредителя;

-средства, полученные от платной образовательной деятельности;

-добровольные взносы органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц;

-доходы, получаемые от приносящей доход деятельности;

-другие, не запрещенные законом поступления.

5.6. Величина средств и поступлений на содержание учреждения должна обеспечивать возмещение материальных и приравненных к ним затрат на оказание соответствующих профилю учреждения услуг (работ), формирование средств на выплату заработной платы, создание необходимой материально – технической базы, социальное развитие и материальное стимулирование коллектива в соответствии с законодательством.

5.13. Порядок использования средств учреждения определяется решением Учредителя.

5.14. Учреждение самостоятельно в установлении размеров заработной платы работников учреждения в пределах собственных финансовых средств, надбавок и доплат к их должностным окладам, порядка и размеров премирования.

5.15. Директор самостоятельно утверждает штатное расписание, распределяет должностные обязанности.

 

6.ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ) И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ИХ ТРУДА.

 

6.1. Состав работников комплектуется на конкурсной основе. На должности преподавателей могут быть приняты лица, имеющие необходимую профессионально – педагогическую квалификацию, соответствующую установленным квалификационным требованиям данного профиля и подтвержденную государственными и иными аттестатами и дипломами об образовании и документами о повышении квалификации, а так же получающие педагогическое образование студенты по интересующим учреждение программам.

6.2. Количество работников и размер оплаты их труда устанавливается исходя из штатного расписания организации.

6.3. Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.

6.4. Учебная нагрузка преподавателей устанавливается учреждением самостоятельно, в зависимости от их квалификации и специфики деятельности в размере не более 36 часов в неделю. Учебная нагрузка выше ставки может устанавливаться при условии письменного согласия преподавателя.

6.5. Заработная плата педагогическим работникам выплачивается за выполнение ими функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (контрактом). Выполнение работником дополнительных работ и обязанностей оплачивается по дополнительному соглашению.

 

7. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (УЧРЕЖДЕНИЕМ).

 

7.1. Общее руководство учреждения осуществляет непосредственно собственник.

7.2. К компетенции собственника относится:

- определение приоритетных направлений деятельности и принципов формирования имущества;

-утверждение Устава и внесение изменений в Устав учреждения;

-открытие филиалов и представительств;

-назначение директора учреждения и управляющих филиалами;

-установление исходных данных планирования финансово – хозяйственной деятельности учреждения, контрольных цифр приема и выпуска учащихся;

-утверждение сметы расходов;

-утверждение локальных актов учреждения;

-утверждение документов бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;

-осуществление контроля за соответствием деятельности учреждения настоящему Уставу;

-проведение комплексных ревизий финансово – хозяйственной деятельности и проверок образовательной деятельности учреждения;

-ликвидация и реорганизация учреждения в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

7.3. Единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим руководство текущей деятельностью учреждения осуществляет директор организации, назначаемый Собственником сроком на один год.

7.4. Отношения между учреждением и директором определяются в соответствии с положениями настоящего Устава, трудового договора, заключенного между ними и действующим законодательством Российской Федерации.

7.5. Полномочия директора могут продлеваться на основании решения Собственника.

7.6. Директор:

-отвечает за образовательный процесс, финансовую и хозяйственную деятельность;

-без доверенности от имени и в интересах учреждения по всем вопросам, не отнесенным

настоящим Уставом к исключительной компетенции Собственника;

-распоряжается средствами и имуществом учреждения, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;

-открывает в банковских учреждениях расчетные и иные счета;

-формирует штатное расписание учреждения;

-разрабатывает локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения;

-координирует и контролирует деятельность филиалов и структурных подразделений, педагогических и других работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства;

-поощряет и стимулирует творческую инициативу работников;

-несет ответственность за сохранность всей документации, отражающей финансово – хозяйственную деятельность, прием, перемещение, увольнение персонала учреждения и передачу документов в Государственный архив в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7.7. В отсутствие директора, полномочия последнего осуществляет его заместитель или другое должностное лицо, назначаемое Собственником.

7.8. В Учреждении также может быть создан Попечительский совет, осуществляющий надзор за деятельностью учреждения по поручению Собственника.

 

8.ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ).

 

8.1. Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает следующие локальные акты:

-правила внутреннего распорядка;

-правила приема обучающихся;

-должностные инструкции;

-иные локальные нормативные акта;

8.2. Решения директора учреждения оформляются приказами.

8.3.Решения Собственника оформляются решениями.

8.4. Локальные акты учреждения не должны противоречить настоящему Уставу и обязательны для исполнения всеми участниками образовательного процесса.

 

9. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ).


9.1. Учреждение в установленном законодательством порядке имеет право устанавливать прямые связи с зарубежными учреждениями, организациями и фирмами.

9.2. Учреждение вправе в рамках международных двусторонних и многосторонних соглашений и договоров:

-принимать участие в программах обмена и стажировок, в том числе языковых) обучающихся и научно – педагогических работников, а также предусматривать обучение по высшим профессиональным образовательным программам и учебным планам по подготовке специалистов в области лингвистики, менеджмента и бизнеса, экономики, финансов, бухгалтерского учета и аудита, юриспруденции, психологии, истории, естествознания, туризма и гостиничного бизнеса, другим образовательным техническим, экономически, спортивными и гуманитарным программам в соответствии с договорами, заключенными организация с иностранными образовательными учреждениями, с учетом нормативного срока освоения образовательных программ и учебных планов, для получения обучающимися документа об образовании в соответствии с указанными договорами;

-проводить подготовку, переподготовку и повышать квалификацию иностранных граждан в Российской Федерации, преподавательскую и научно – исследовательскую работу граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации по прямым договорам, заключенным учреждением с иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами.

9.3. Учреждение вправе осуществлять подготовку иностранных специалистов и их стажировку по направлениям, специальностям и программам, имеющимся в учреждении, а также обучение русскому языку иностранных граждан при наличии соответствующей лицензии.

9.4. Учреждение может участвовать в международном сотрудничестве и иметь валютные счета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.5. В целях участия в международной деятельности учреждение имеет право:

-вступать в неправительственные международные организации;

-заключать с иностранными партнерами договора о совместной деятельности;

-создавать с участием иностранных партнеров структурные подразделении (центры, филиалы, фирмы, представительства, в том числе и зарубежные).

 

10. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ОРГАНИЗАЦИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ).

 

10.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав могут быть внесены по решению Собственника организации.

10.2. Изменения и дополнения подлежат государственной регистрации регистрирующим органом в порядке установленном действующим законодательством.

 

11. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ).

 

11.1. Реорганизация, преобразование и ликвидация учреждения осуществляется на основании решения Собственника организации или по другим основаниям, предусмотренным законом, в порядке, который определяется действующем законодательством Российской Федерации.

11.2. При ликвидации учреждения оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество передается его собственнику, если иное не предусмотрено законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

Контактные данные используются только для обработки заказа Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных
Контактные данные используются только для обработки заказа Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных